Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами недостатки структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.